Welcome letters

Register now

Ted Etchison

General Director, Tengizchevroil

Dear participants of the Forum!

On behalf of ‘Tengizchevroil’ LLP we welcome you to the XI KAZENERGY Eurasian Forum!

This Forum will be held within the International Specialized Exhibition EXPO-2017 ‘Energy of the Future’ and we are sure that it will become one of the key events.

Undoubtedly, the successful development of the energy industry in the Republic of Kazakhstan was made possible through ensuring the safety and health of the workforce, improvements in the environmental sphere, progress in the development of the workforce and the growth of Kazakhstani content. TCO is proud of its contribution to the achievement of these results.

In 2017 TCO marked a significant achievement, producing 3 billion barrels of crude oil since its formation in 1993. On behalf of all employees and TCO Partners we are grateful to the Republic of Kazakhstan for its trust and support in developing Tengiz.

TCO's contribution to the economy of the Republic of Kazakhstan amounted to $121 billion. Investments of previous years and plans for future growth also contribute to the development of Kazakhstani enterprises and the local community. Since its formation TCO has invested more than $22.9 billion on Kazakhstani goods and services and over $1.3 billion to fund social projects and programs in the Atyrau Oblast for the community and employees.

In 2016, TCO Partners announced approval for the final investment decision of the Future growth Project - Wellhead Pressure Management Project (FGP-WPMP), the next major expansion of the Tengiz oil field utilizing advantages of modern technology. Being one of the global energy industry’s largest major capital projects, the FGP-WPMP is anticipated to increase Tengiz crude oil production capacity by approximately 12 million tonnes per year, raising TCO’s total production up to 39 million tonnes of oil per year.

We are optimistic about the growth and development of the industry and are proud that Kazakhstan has achieved excellent results in the oil and gas sector due to the effective interaction of oil and gas companies with Government of the Republic of Kazakhstan. Such cooperation contributes to further development of Kazakhstan's oil and gas industry at a global level.

We wish you a productive and fruitful time, here at the Forum!

Письма приветствия

Заявка на участие

Тед А. Этчисон

Генеральный директор ТОО «Тенгизшевройл»

Уважаемые участники Форума!

От имени ТОО «Тенгизшевройл» приветствуем вас на XI Евразийском Форуме KAZENERGY!

Этот Форум будет проходить в рамках Международной специализированной выставки EXPO-2017 «Энергия Будущего» и мы уверены, что он станет одним из ключевых событий.

Несомненно, что успешное развитие энергетической отрасли в Республике Казахстан стало возможным благодаря обеспечению безопасности и охраны здоровья работников, улучшениям в сфере охраны окружающей среды, прогрессу в развитии кадров и росту казахстанского содержания. ТШО гордится вкладом в достижение этих результатов.

В 2017 году ТШО отметил достижение показателя добычи в 3 миллиарда баррелей нефти со дня основания в 1993 году. От лица всех сотрудников и Партнеров ТШО мы признательны Республике Казахстан за доверие и поддержку в деле освоения Тенгиза.

Вклад ТШО в экономику Республики Казахстан составил 121 млрд. долларов США. Инвестиции прошлых лет и планы по будущему расширению также способствуют развитию казахстанских предприятий и местного сообщества. В частности, за всю историю деятельности, ТШО приобрел товаров и услуг казахстанских компаний на сумму более 22,9 млрд. долларов США, и инвестировал 1,3 млрд. направил более 1,3 млрд долларов США на финансирование различных социальных проектов для населения Атырауской области и сотрудников.

В 2016 году Партнеры ТШО объявили об утверждении окончательного решения о финансировании Проекта будущего расширения - Проекта управления устьевым давлением (ПБР-ПУУД), которые являются следующим этапом расширения производственных мощностей Тенгизского месторождения с использованием достижений современных технологий. Будучи одним из крупномасштабных капитальных проектов, реализуемых в настоящее время в мировой энергетической отрасли, ПБР-ПУУД рассчитан на увеличение ежегодной нефтедобычи на Тенгизском месторождении примерно на 12 млн тонн, при этом суммарный объем добычи возрастёт до 39 млн тонн нефти в год.

Мы с оптимизмом смотрим на рост и развитие отрасли и гордимся тем, что Казахстан достиг отличных результатов в нефтегазовой области благодаря эффективному взаимодействию нефтегазовых компаний и государственных органов Республики Казахстан. Такое сотрудничество способствует дальнейшему развитию нефтегазовой промышленности Казахстана на мировом уровне.  

Желаем Вам плодотворной работы в период проведения Форума!